Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Страничка логопеда

Logoped

 

Паспорт кабинета

 

Логопедическая работа в детском саду

IMG 2902  IMG 20150128 095408

Логопед в детском саду

Направления коррекционной работы  с использованием ИКТ

20151023114125

Работа над звукопроизношением: артикуляционная гимнастика, автоматизация звуков, дифференциация звуков.

   Обучение грамоте: формирование навыков фонематического анализа и синтеза.

   Формирование  лексико-грамматических категорий : наращивание словарного запаса, словоизменение, словообразование.

   Развитие связной речи: пересказ (составление ) текста с опорой на наглядность.

   Формирование зрительно-пространственных координаций: умение следить взглядом за перемещением объектов.

   Коррекционно-оздоровительное: использование манипулятора «мышь» и клавиатуру как тренажёра для развития мелкой моторики рук.

После окончания работы обязательно проводится зрительная гимнастика. Пример: упражнения « Стрекоза», «Гусеница».

Выдох. Упражнения предназначены для отработки правильного речевого дыхания, в частности, для формирования ротового выдоха, плавности и длительного выдоха. Упражнение также может быть использовано для коррекции назального оттенка голоса у детей с ринолалией, дизартрией.                                             В процессе отработки диафрагмального дыхания компьютерный тренажер может быть использован как вспомогательное средство, помогающее увеличить длительность и выработать плавность выдоха. Одновременно проводится работа по формированию ротового выдоха, ребенку предлагаются игры на дутье:«Задуй свечки», «Дудочка», «Чашка чая».

 

Консультация для родителей

подробнее